вторник, 12 июля 2011 г.

Встреча клуба "Скрепка" 10 июля 2011 года

На встречу клуба вновь приходят новые участники и это радует)))
На встрече познакомились с Елизаветой, которая показала свои работы
На встрече и я решила немного показать что сделала - подставка для фото.


Познакомившись мы вновь погрузились в атмосферу творчества...

Наталья восхитила всех собравшихся своим нежно розовым "воздушным" деревом...






И  прибежав на встречу Юля, счастливая и довольная, порадовала нас своими открытками



Потихоньку и неторопливо, Юля стала заполнять свой свадебный альбомчик

Сокровища от Юлиного дедушки, почти что раритет...


Ну, а я вновь делаю коробочку ...


Некоторые фрагменты с МК розочки


Елизавета за работой, делает коробочку




Ура!!! Наташа почти доделала "воздушное" дерево


Ну и общее фото...


Спасибо всем за интересную встречу...

Да, и мы сделали коробочку, куда каждый может принести излишки от своих скрап-запасов))) Ну и конечно каждый может взять что то понравившееся)))

3 комментария:

  1. Дерево классное) Жалко меня не было, а то я бы тоже цветочки бы шифоновые поделала)
    Идея коробки супер!) На след. встречу принесу че нить) и покопаюсь))))

    ОтветитьУдалить
  2. Да, Люда, дерево действительно супер)))

    ОтветитьУдалить
  3. Я из кофе всё хочу такое сделать.
    Коробка чудо!!!

    ОтветитьУдалить